С первого занятия малыши погружаются в новый мир английского языка. С каждым новым уроком они делают для себя новые открытия: оказывается, один и тот же предмет может называться двумя разными словами. И удивительно, при том, что учитель говорит на совершенно незнакомом им языке, они понимают, что он просит их сесть, встать, похлопать в ладоши, показать цифру пять или найти в кабинете круглый предмет зелёного цвета.
Постепенно дети учатся говорить простые фразы на английском, такие как: "Помогите мне, пожалуйста!", "Я хочу пить!", "Мне нужен клей", "Я умею прыгать", "Слон большой", "Сегодня дождливо".
Мы с детьми читаем аутентичные книги (написанные англоговорящими авторами для англоговорящих детей), и дети их понимают! Мы делаем проекты и поделки, рисуем, играем в тематические, настольные, подвижные игры. Все активности подобраны так, чтобы развивать развивать возрастные навыки. Большое внимание я уделяю психологическому комфорту детей во время занятия, до и после.
Уже в возрасте 4 лет я знакомлю детей с буквами и звуками английского алфавита. С помощью специально разработанных материалов я помогаю детям подготовить руку к письму.
Таким образом, английский язык становится для малыша естественной частью его жизни. И, как рассказывают мне некоторые мамы, нередко ребёнок и дома вставляет английские слова в русскую речь или распевает английские песенки :))